Корзина
1118 отзывов
Бассейны Intex или Bestway c подарками. Cупер ценыКупить бассейн
+38(067)649-40-65
Производим ремонт фильтровых помп насосов и Хлорогенераторов.
Контакты
Интернет-магазин Intex-Dom.com.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38044362-31-03Магазин
+38063677-33-81лайф
+38067649-40-65киевстар
+38095217-59-26мтс
intex-dom ukraine
УкраинаКиевСклад-выставка-магазин Киев, пр.Московский 10 Б склад№3. Время работы: ПН-СБ с 10-00 до 19-00,ВС с 10-00 до 16-00, доставки работает 14-00 до 20-00.Перед приездом просим Вас позвонить нам для согласования времени выдачи и наличия товара на складе.,
Карта

Производим ремонт фильтровых помп насосов и Хлорогенераторов.

Порядок приема заявок и претензий:

  1. Для осуществления ремонта покупателю необходимо предварительно  проконсультироваться по телефону 067 6494065
    или прислать запрос на электронный адрес  36042@ukr.net
  2. Если покупатель обращается с просьбой заменить детали по гарантийному обслуживанию, Сервисный Центр       должен рассмотреть обоснованность претензий. Если покупатель не имеет документацию, подтверждающую факт покупки товара, Сервисный Центр должен напомнить       о необходимости наличия квитанции о покупке, чека или иной документации, подтверждающей дату покупки. В отсутствии чека или иного документа, подтверждающего       дату и место покупки, оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию.
  3. Покупатель должен сообщить название продукции, номер артикула, дату и место покупки(с       указанием их контактной информации), описать повреждение, сообщить ФИО и свой контактный телефон.
  4. Если товар подлежит гарантии, Сервисный Центр должен выполнить запрос покупателя не взимая плату. (Если запрос поступил на «дорогостоящие» детали, такие как чаша для бассейна,       насосы с фильтром и надувные матрацы со встроенным насосом, Сервисный Центр может просить покупателя вернуть все детали комплекта для полной проверки).
  5. Бракованный товар должен быть доставлен в Сервисный Центр самостоятельно покупателем или отправлен почтовой или курьерской службой, с предварительной оплатой за пересылку.
  6. Необходимо соблюдать правила и условия транспортировки и хранения оборудования. Повреждения,вызванные небрежным хранением и транспортировкой не являются производственными       и не подлежат бесплатному гарантийному обслуживанию.
  7. Для осуществления ремонта оборудование должно быть тщательно очищено. Грязные изделия Сервисным Центром в ремонт не принимаются.
  8. Сервисный Центр проверит товар и установит обоснованность претензий. Если товар подлежит гарантийному обслуживанию, он будет починен и возвращен покупателю       или заменен на новый бесплатно. Если товар не подлежит гарантии, покупатель будет извещен о стоимости ремонта.
  9. При отсутствии на складе Сервисного Центра запасных частей, время ремонта (после согласования с заказчиком) может быть увеличено на срок их получения.       Сроки доставки запасных частей не зависят от Сервисного Центра.
  10. Сервисный Центр приступит к ремонту негарантийного оборудования после согласования стоимости работ.
  11. Оплата негарантийного оборудования производится заказчиком на основании счета Сервисного Центра.
  12. и которую нужно сохранить до получения оборудования после ремонта или для обмена.

 

 

facebook twitter
Интернет-магазин Intex-Dom.com.uaintex-dom ukraine
УкраинаКиевСклад-выставка-магазин Киев, пр.Московский 10 Б склад№3. Время работы: ПН-СБ с 10-00 до 19-00,ВС с 10-00 до 16-00, доставки работает 14-00 до 20-00.Перед приездом просим Вас позвонить нам для согласования времени выдачи и наличия товара на складе.,
+38044362-31-03Магазин
+38063677-33-81лайф
+38067649-40-65киевстар
+38095217-59-26мтс
www.intex-dom.com.ua